[Comm] Equinox DE - весьма неплохой wm/de, вот только...

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 7 14:23:56 MSD 2008

В сообщении от Четверг 07 августа 2008 Владимир Гусев написал(a):

> Скриншотик бы..

Только если собрать и посмотреть :)
Но судя по записям в секции TODO
(http://www.tigr.net/afterstep/download/asdm/), ничего особого ждать не
стоит..

Зато пока искал другие замены XDM, нашел SLiM
Вот темы: http://slim.berlios.de/themes01.php
Но список юзеров оно тоже не показывает.

GPE-login еще для любителей экзотики могу посоветовать :)
http://gpe.handhelds.org/projects/GPE-login.shtml
Тоже без списка юзеров, но зато с виртуальной клавиатурой ;)

Бушмелев Юрий