[Comm] смонтировать флешку

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Чт Авг 7 13:45:11 MSD 2008

В сообщении от Thursday 07 August 2008 12:28:44 Michael Shigorin написал(а):

> А не хочешь в M41/Sisyphus забросить с включенным flush
> (или отдельной fdi-кой для)?

Да я б его даже в виндовс бы забросил. :)

просто думаю пока как лучше: тупо вбить flush в fdi, или всё-таки делать в
монтирующем скриптике анализ версии ядра, и на <.22 флуш изничтожать или
заменять синком.

А то на .18 вообще vfat-ресурсы не будут доступны.

--
WBR, Michael A. Kangin