[Comm] Equinox DE - весьма неплохой wm/de, вот только...

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Авг 7 12:54:49 MSD 2008

Владимир Гусев пишет:

> Может это не "медленное умирание", а асимптотическое приближение к
> идеалу? :-)

AS ветки 1.8.x не поддерживается разработчиками уже несколько лет, они
перешли на 2.х. А то, что при этом переходе потерялась простота,
элегантность и шарм AfterStep там уже никого не волнует.

Трупик AS 1.8 уже не только похоронен, но и успел усохнуть и
мумифицироваться. Одна радость, что его все еще можно собрать в
32-битной версии и неUTF локали.