[Comm] Equinox DE - весьма неплохой wm/de, вот только...

Чт Авг 7 12:20:16 MSD 2008

On Wed, Aug 06, 2008 at 01:05:14PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Для этого я должен их досконально знать, как я знаю icewm и WM.
> Я же хотел лишь познакомиться. Первое впечатление - мерзкое, и
> не разработчики данных программ тому виной..

Слушай, ну ты ж не первый год за... эээ... в общем, можешь
посмотреть %changelog и прикинуть, скорее майнтейнер разгильдяй
(или быстро потерял интерес/возможность) -- или скорее апстрим
из трудноизлечимых.

> Туманный ответ какой-то, ей богу..

Ответ как ответ.  Например, у меня wmaker издревле запускается
с LC_MESSAGES=C и только недавно дошло, что после каких-то
изменений [в сизифе/M41] у меня действительно сломалась кириллица
в заголовках окон, чего на ALT wmaker не наблюдал с 2001 или
где-то так.

> Что вы все как с цепи сорвались, что вчера, что сегодня.

Вов, не нуди.  Уж если Виталик тебе подсказывает, что цели бывают
разные -- эт действительно повод подумать, мож ты хочешь больше,
чем человек мог себе позволить вбухать в пакет :-)

> будто от меня у него жуткая аллергия.

Когда я ною, на меня примерно так же и реагируют.  Если к нытью
прилагать хотя бы напильник, тогда оно несколько легче прощается,
пусть и всё так же не приветствуется... ты вот когда для xdm в
lite выложишь _пакетом_ настройки?  Антон вчера свалил на gdm,
между прочим.  А у меня уже есть всё нужное для wmaker cd, так
что можешь и в том направлении активизироваться.  Или ещё в
каком, но деятельном.  Тебе же и удобней будет :-)

> Какие-такие свои цели? Какие "немного другие"? Какая может быть
> цель использования wm/de в замкнутом дистрибутивном окружении,
> кроме как использовать его по прямому назначению - запустить,
> проверить, и, если понравится, оставить и холить/лелеять.

Окружение, как выше по локали видно, может сильно отличаться.
И баги, соответственно, тоже.

> Можно подумать я сделал что-то противоестественное.. Всего лишь
> установил пару оконных менеджеров (DE), повесил баги и спросил,
> почему там полный абздольц..

Не, эт всё правильно.  Просто ты типа за пуговицу взялся и не
отпускаешь, даже когда человек сказал, что там *действительно*
всё плохо и он отчаялся это зачинить.

On Wed, Aug 06, 2008 at 02:11:49PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> Поставил я Е17 поглядеть, чего в нем за последних года 3
> изменилось, не пора ли переходить на него с медленно
> умирающего AfterStep 1.8.

Кажется, сейчас fvwm2 вполне себе ожил.

> Причем: запуск его в локали POSIX все равно не лечит шрифты. А
> значит программа конкретно разломана, тривиальную починку никто
> делать не хочет, и место ей в orphaned. Тогда и вопросов не
> будет "почему не работает".

А вот это да.

2 thresh: можешь incoming@ список пакетов вручить?

On Tue, Aug 05, 2008 at 02:45:05PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> Ну на компе мэйнтейнера она, наверное, работает, так как у него
> все нужные (ему) шрифты стоят. А у прочих пользователей оно
> (наверное) работает, потому что у них исторические конфиги с
> древних времене, и там все давно настроено и вылизано.

И всем влом Requires: хотя бы добавить.

> А вот то, что тривиальные, вобщем-то, баги месяцами весят без
> ответа, обидно и не радует совсем.

От этого помогает понимание, что если мне что-то нужно больше,
чем этому разгильдяю -- надо попробовать сделать самому.
Заодно встать в его тапки.

On Tue, Aug 05, 2008 at 04:48:57PM +0300, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
> Мне они нравятся, но допиливать тоже нет возможности. А из
> коробки там действительно кривые шрифты. Я "навпомацки" в его
> конфигураторе один раз подобрал и уже не первый год работает...

Так хотя бы забрось куда конфигурацию (в bugzilla?)
или процитируй шрифтовой её кусок здесь.