[Comm] mc & дозакачка файлов

Чт Авг 7 11:52:38 MSD 2008

On Wed, Aug 06, 2008 at 12:43:57PM +0300, Solntsev Pavel wrote:
> Sorry, ftp

Рекомендую lftp.  Умеет всё, что нужно, и вообще хороший шелл.

По части mc -- для задач кроме разгребания ~/Download и в
частности архивов, содержание которых неизвестно или забыто,
применяю zsh, каковой и рекомендую.

http://www.altlinux.org/DotFiles/Shells/Zsh

> http

Как и сказали, не умеет.  Можно попробовать поизгаляться
с vfs и lynx или w3m, но я бы не советовал гробить на это
время...