[Comm] слишком много писем

Чт Авг 7 11:42:27 MSD 2008

On Thu, Aug 07, 2008 at 09:20:26AM +0400, Мусатов Александр Сергеевич wrote:
> ящик у меня на yandex и принимаю почту через веб интерфейс. мне так удобно

Заведите отдельный вебовый аккаунт, чтоб рассылки не "заваливали"
обычную почту?  А если есть возможность -- лучше с этого
отдельного аккаунта всё-таки забирать почту и читать более мощным
локальным клиентом, чем yamail.

Для решительно уставших от щёлканья в графических клиентах --
http://www.linux.kiev.ua/materials/Mutt-FAQ.html
http://fly.osdn.org.ua/~mike/misc/muttrc-20020703_mike.tar.bz2
:)

PS: насчёт дайджеста решительно не согласен -- только добавляет
проблем, причём всем: по темам не проскипаешь, отвечать неудобно,
треды рвутся (если разве почтовый клиент умеет специфически
работать с дайджестами, а человек это знает и использует)...

PPS: и ещё раз предлагаю с нетехническими обсуждениями
перебираться в smoke-room@, а в community@ общаться по существу
и со взаимным уважением; как спрашивая, так и отвечая.  Спасибо.