[Comm] Asus WL-148G - работает начиная с 2.6.25 std-def

Чт Авг 7 11:38:07 MSD 2008

> Смотрели в настройки этой точки доступа, а точнее wifi-bridge, в
> тамошних логах в моменты моих потерь сети (третьего уровня, повторюсь)
> написано примерно следующее:
>
> Packet to client 001e.8c4a.bb32 reached max retries, removing the
> client
>
> Вот и пойми..

> Сделал статик, прописал все то, что ранее выдавалось по dhcp. Вот уже
> прошло приличный отрезок времени и все нормально.. Но

> Спасибо за настройки, изучу, может что и допишу себе.

> Сделал =no, но не помогло, помогла статика.. но это же не дело.. Тем
> [...]

Отметил одну особенность. Что вчера, что сегодня (буквально как только
включил на работе ноут) - ip-адрес терялся при попытке SIM
залогиниться. Логинится этот пейджер очень долго, вызывая большой
трафик. Также отметил, что в последние дни стали хуже отправляться
через него сообщения, с большой задержкой.

Вот и сегодня - включил ноут (wifi-карточка уже вставлена), загрузилась
ось, все замечательно, запускаю почтовик, и, решив проверить гипотезу,
запускаю SIM. Вызвав приличный для одной программы трафик, SIM так и не
успел залогиниться, делал это секунд 20-25, пока не снова не отвалилась
сеть (интерфейс - физич и канальный уровни - при этом живет и моргает
линками). Закрыл SIM, передернул network, wlan0 получил адрес, и я
запустил kopete. Все сразу залогинилось, и работает спокойно без
отвалов.. Странно. МОжет трафик от SIM как-то все забивает и keepalive
не доходят от сервера dhcp, буфер переполняется, таймауты или еще
что-то.. не знаю..

Вчера вместо SIM в экспериментах участвовал Pidgin - тоже все
нормально..

Одно смущает - в пн и во вторник SIM с трудом, но работал, и не вызывал
потерю адреса интерфесом.. Может протокол icq снова поменялся - без
понятия, как говорится..

Так что в чем причина - не знаю. В dhcpcd или в sim.. ПОсмотрю сегодня
- если потери адреса wlan0 не будет - значит был виноват sim..

Жаль, мне он больше нравился, нежели другие.

Владимир Гусев