[Comm] [JT] Надоела рассылка

Мусатов Александр Сергеевич =?iso-8859-1?q?casper6_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Авг 7 09:20:26 MSD 2008

ящик у меня на yandex и принимаю почту через веб интерфейс. мне так удобно . я могу посмареть ее из дома и с работы(винда линуха)
пытался вчера фильтр поставить чтобы он кидал все в папку рассылки. чтото фильт не работает. или я его неправильно настроил. кто нибудь его настраивал?

07.08.08, 08:49, "SKeeper" <alt-skeeper на yandex.ru>:

> Насчет рассылки и почтовых программ:
> Использую thunderbird 2.0.0.6. Поначалу подписался на рассылку с одного
> адреса и треды организовывались, но потом решил выделить для рассылки
> другой адрес, после чего сообщения начали падать всем скопом без
> организации в треды :(
> Кто знает как поправить?

C уважением к Вам. Александр. icq 2-252-555
iit.su