[Comm] Picasa install problem

Ср Авг 6 16:20:57 MSD 2008

2008/8/6 Andrey Rahmatullin <wrar altlinux.ru>:
> Я, в отличие от тебя, ещё вчера специально скачал и собрал src.rpm.
> 6.0.0 там в тарболе.
У меня сборочница далеко, раньше выходных не посмотрю... Но когда все
дистрибутивы с той же версией апстирима имеют библиотеку с so.2.3.0 и
такую же версию получил человек, собравший из апстримного тарбола, то
может быть у нас тарбол не такой? (у нас с lav@ была похожая ситуация,
когда он взял тарбол и патч от дебиана, а программы, заточенные под
оригинальный тарбол нужно было корежить для сборки)
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru