[Comm] [JT] Надоела рассылка

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 6 16:18:30 MSD 2008

В сообщении от Среда 06 августа 2008 Владимир Гусев написал(a):
> Эх.. не понимаете вы прелести сей.. Такой кладезь информации будет
> всегда под рукой в почте..

Кладезь - в гугле ;)

> Мда.. вот пользователи пошли - сотню писем получил и уже в
> предынфарктном состоянии. Это при том, что сейчас меньше 120 гб винтов
> уже и не выпускают...

Да у меня и больше бывало в свое время.. просто полезной информации за эти
два дня из общего объема текста - процентов 5..

А так, клиент уже аккуратно складывает все рассылки по отдельным каталогам.
Может еще и нотификацию новой почты с них сниму, дабы читать, когда время и
желание есть и не напрягаться при виде значка о полусотне непрочитанных
писем :)

Бушмелев Юрий