[Comm] wine от ALT Linux

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Ср Авг 6 16:18:48 MSD 2008

Алексей Шенцев пишет:

> А вот такое решение: http://www.uvnc.com/index.html не пробывали?

Насколько мне помнится из разборок с vnc - виндовая версия НЕ реализует
многопользовательский доступ, а только удаленный доступ к локальной
консоли. Многопользование должно обеспечиваться средствами самой ОС, а в
XP этого нету.