[Comm] Надоела рассылка

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Авг 6 16:10:20 MSD 2008

Мусатов Александр Сергеевич пишет:
> как можно уменьшить рассылку. а то приходит куча тем. а хочется вкраце прочитать все .
> ужас у меня никогда стока писем в жизни не приходило.сколько за етот месяц рассылки. что посоветуете

Варианты:
- отписаться
- читать через gmane.org

Намек:
большинство почтовых клиентов умеют
1. сортировку писем по папкам (разные рассылки в разные папки)
2. выстраивание потоков обсуждения в виде дерева

При использовании двух этих нехитрых приемов, количество писем в день
особо не волнует. Ибо новые письма видно как новые, если ветка не
интересная, то она просто не читается, после прочтения интересных писем
вся папка помечается как прочитанная.

А если еще и траффика жалко, то см gmane.org.