[Comm] Picasa install problem

Ср Авг 6 16:09:01 MSD 2008

2008/8/6 Teimuraz Abashidze <tgasoft gmail.com>:
> 2008/8/6 Eugene Ostapets
>
> У меня УСТАНОВЛЕНА либа libgphoto2:
1. Название ПАКЕТА, в общем случае, никак не связана с его назначением
и списком файлов, в него включенным.
    а) libpng3 и libpng12 - это пакеты с разными версиями одной и той
же библиотеки, а имена различаются для возможности их одновременной
установки в систему.
    б) в RadHat имя пакета со старой версией библиотеки обычно
начинается с compat-<стандарное название пакета>
2. Причин, по которым мантейнер пакета ввел собственную схему
версионирования библиотек я в ченжлоге не нашел и на первый взгляд это
выглядит как баг и я советовал бы обратиться по этому поводу в багзилу
за разъяснениями
3. для wrar@ свободное обхождение с сонеймами библиотек хорошо
прокатывает в шлаквари, но выглядит как blocker в пакетном
дистрибутиве и поэтому хотелось бы услышать мантейнера, возможно
просто спек файл создавался во времена, когда апстрим не менял сонеймы
при разломе API/ABI, но тогда нужно срочно для бранчей выпрямлять
пакет...
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru