[Comm] firefox3 branch 4.1

Ср Авг 6 14:32:41 MSD 2008

2008/8/6 Genix <genix на list.ru>:

> неее, профиль первым делом убирал. не помогло :(
На работе у меня было такое на одном из двух аккаунтов - мешало
расширение, которое не поддерживало ff3, хотя странно, что на одном
аккаунте оно просто ругалось при старте, а на другом просто не
запускалось... После удаления расширения - все заработало чудесно у
обоих пользователей... Странная и кривая это штука, ff3...
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru