[Comm] Проблема с установкой Server 4.0

Половников Денис Владимирович =?iso-8859-1?q?itech_=CE=C1_avtoprognoz=2Eru?=
Ср Авг 6 14:31:07 MSD 2008

Здравствуйте, Владимир.

Вы писали 6 августа 2008 г., 13:44:06:

> Во время показа списка (Загрузка с диска, Установка..) при загрузке с CD
> внизу вы можете видеть некую строку (не помню, как называется, Параметры
> загрузки, что ли, или что-то в этом духе), и там пишете xdriver=vesa

Не помогло.
при загрузке xorg пишет что found xdriver=vesa, try 'vesa'

Потом появляется на пару секунд окно с курсором и далее вываливается
инфа о ребуте через 20 сек.

 Половников Денис                         mailto:itech на avtoprognoz.ru