[Comm] Equinox DE - весьма неплохой wm/de, вот только...

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Авг 6 14:11:49 MSD 2008

Pavlov Konstantin пишет:

> "Чисто позырить".  Вот, в общем-то, и не понравился.

А что не так? (если не придираться к конкретной форме изложения мысли)

Поставил я Е17 поглядеть, чего в нем за последних года 3 изменилось, не
пора ли переходить на него с медленно умирающего AfterStep 1.8. А как же
посмотришь, что в нем есть (какой конфигуратор, что умеет, какие
возможности и т.п.), если там ни одной буквы нет, все в квадратиках?!!
То, что WM умеет рисовать окошки с заголовками и кнопками я и так знаю,
а все остальное без читаемых надписей не понять. Причем: запуск его в
локали POSIX все равно не лечит шрифты. А значит программа конкретно
разломана, тривиальную починку никто делать не хочет, и место ей в
orphaned. Тогда и вопросов не будет "почему не работает".