[Comm] Picasa install problem

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 6 14:10:50 MSD 2008

On Wed, Aug 06, 2008 at 01:35:31PM +0400, Teimuraz Abashidze wrote:
> По-вашему, это - конструктивный ответ?
Не только конструктивный, но единственно правильный.

> В системе уже есть библиотека /usr/lib/libgphoto2.so.6.0.0 c линком на нее
> libgphoto2.so.6. Интересующая меня программа (Picasa) требует для установки
> наличие /usr/lib/libgphoto2.so.2.
Почитайте что-нибудь про soname и про ABI.

> Не поленился, внимательно просмотрел /lib и /usr/lib, не нашел НИ ОДНОГО
> случая, чтобы стояли либы, отличающиеся только цифрами после "so".
Во-1-х, и что?
Во-2-х, не судите об объективных вещах по состоянию _вашей_ системы.

> Я к тому, что мне кажется сомнительным возможность одновременного
> существования в системе /usr/lib/libgphoto2.so.2 и
> /usr/lib/libgphoto2.so.6
Очень странный вывод из случайно сложившихся фактов.

> (про линки я не говорю - они в этом случае не помогают).
И я даже писал, почему именно не помогают.