[Comm] [JT]Re: о том , как здесь следует давать ссылки в документацию

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Авг 6 12:41:57 MSD 2008

Владимир пишет:

> ага каждый делающий проводку в доме знает закон ома...
> какой провод к земле крутить не все знают.

И почему нас должна беспокоить судьба тех, кто без нужных знаний лезет в
такие дела?

Точно так же как не должна нас беспокоить судьба пользователей, которые,
даже не смотря на то, что им несколько раз сказали, где узнать
правильный путь установки программ, все равно делают make install,
потому что "я так делал в СуСе, которая у меня сломалась на прошлой неделе".