[Comm] смонтировать флешку

Ср Авг 6 12:37:59 MSD 2008

Andrey Rahmatullin пишет:
> Ви-таки уверены?

Практически да. По поводу недоделок ядра в рассылках не раз поднимались
вопросы, и на моей памяти не было случая, чтобы проблема была решена
силами самих альтовцев. Обычно если такое и решалось (что происходило
далеко не всегда), то либо за счёт исправлений а апстриме, либо патчами
из дистрибутивов более высокого класса (RH, Debian, Mandriva и т.п.).

> Другой вопрос, что это в общем-то мало кому надо.

К сожалению, у многих с опытом пропадает желание что-то делать.
Получается, что тот, кто умеет, давно _для_себя_ всё сделал, а что у
других -- по барабану. Причём явление явно имеет ALT-specific характер...