[Comm] активность hdd

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 6 00:48:39 MSD 2008

Здраствуйте
branch 4.1
проблема в следующем
постоянно горит индикатор активности hdd
у меня 2 сата винта, на 1-ом система, 2-ой файлопомойка
останавливал сеть, что бы убедится, что у меня неичего не тянется
думал smartd - остановил - не помогло
что еще может быть ума не приложу, это же не офтопик с идиотской подкачкой...
swap не используется, т.к. реально занято приложениями 300Мб из 1 Гб

вопрос: чем посмотреть что так винт(ы) загружает
гугль не помогает так как не могу грамотно вопрос сформулировать...
попробовал fuser -v /
выдал огромный список процессов, но как определить тот кот грузит винт
может есть еще какие то утилиты типа htop? но для hdd