[Comm] смонтировать флешку

Вт Авг 5 23:14:14 MSD 2008

On Tue, Aug 05, 2008 at 07:15:57PM +0900, snake wrote:
> Хотя, если учитывать тот ФАКТ, что и альт и кубунту
> преподносятся как десктопные дистры, консоль несколько не к
> месту.

Вот не надо альт с кубунтой на один гектар и вещать ФАКТЫ,
которые таковыми не являются.

ALT Linux -- универсальный дистрибутив.  Причём как десктопный
он IMHO несколько отстаёт, хотя для наших внедрений это скорее
плюс.

> В кубунте за полгода пользования необходимость лезть в консоль
> для отмонтирования флешки не возникала ни разу.

Вы не поняли.  Например, я работаю в WindowMaker.  Для которого
есть аплет имени raorn@, но как-то не хочется щёлкать, а хочется,
чтоб всунул флэшку, она где-то в /media появилась и можно
работать.  Из консоли в том числе.

> Если рассматривать "легенду" о том, что убунту впитала хорошее
> со со многих дистров, почему бы не "научиться" и альту такому
> же?

Дык все впитывают :-)

> ЗЫ. Прошу не рассматривать сиё как попытку "облить грязью" альт

Не, критика по существу всегда приветствуется.

> Лично мне глубоко симпатичен он, но на моём ноуте он "чувствует
> себя не очень", в отличие от кубунты, которая встала "как
> родная", и в которой корректно работает всё, в том числе
> мультимедия-кнопы, засыпание и т.д, искаропки, без танцев с
> бубнами и курения манов.

И то хорошо.  ALT 4.0 действительно на буках не выдаётся
(хотя у меня, как обычно, работал)...