[Comm] смонтировать флешку [JT]

snake =?iso-8859-1?q?snakedo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 5 21:19:24 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 05 August 2008 21:40:06 Aleksander N.Gorohovski
написал(а):
> Так надо было ещё раз нажать.
> Что ж  вы хотели за 1 сек полметра скопировать
> ?

Отнюдь, речь идёт в моём конкретном случае о фильме около полутора гигов. На
ноуте стоял альт (на посмотреть), вынь и кубунту - основной системой (до сих
пор и остаётся ей). Так вот в альте - прогресс-бар показал, что
скопировалось, затем следовало наугад ждать какое-то время (или глядеть на
флешку, которая на задней части ноута, и потому несколько неудобно смотреть).
Если со временем не угадал - при отмонтировании вылезала ругань. В кубунту -
вылезало окошко - мол, ща, отмонтирую - и спокойно завершалась операция
копирования. Не знаю, как щас - бо ставить на "живое железо" влом, но
реализация данного действа в кубунту, с моей точки зрения, и есть "удобство",
десктопность" и прочее. Я к тому, что хотелось бы иметь такое же в альте,
когда выйдет 4.1. И не более.

ЗЫ. Какое-то болезненно-нервное отношение к простым, в общем-то ПОЖЕЛАНИЯМ...