[Comm] десктоп и синхронизация времени

Вт Авг 5 21:11:46 MSD 2008

Доброй ночи!

5 августа 2008 г. 23:50 Владимир Гусев написал:

> Некстати..

Хорошо, вынес в отдельную ветку.

> Нормально это. Пусть будет.

Всё же мне не понятно, зачем на машине, которую на ночь выключают,
будет болтаться работающий сервер времени? А если таких машин рядом
ещё с десяток, на каждую тоже по серверу времени?

Помоему ntpdate раз в сутки по cron'у для таких машин будет за глаза.
А сервер времени можно поднять и на местном серваке, благо эта машина
работает круглосуточно.

Я вот к чему спрашиваю. Вот есть у меня ALD4.0. В альтератере есть
настройка даты-времени, в том числе синхронизации оной. Так там
предлагается единственный вариант: только посредством ntpd и только с
одного адреса.

А я может хочу другой адрес для синхронизации времени вбить, например,
есть уже свой сервер времени в сети провайдера. Приходится лезть в
/etc/cron.daily и прописывать туда скрипт запуска ntpdate с нужным
адресом.

--
Всего доброго,

Денис.