[Comm] [JT]Re: о том , как здесь следует давать ссылки в документацию

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Авг 5 20:07:40 MSD 2008

Ivan Petrov пишет:

> Т.е. физику надо начинать изучать с чтения трудов Ньютона в оригинале?

Я же не предложил читать Таненбаума, и спецификации на файловые системы.

Нет. Физику (если ее изучать) надо начинать с учебника. И на вопрос
"каков размер электрона" дать ответ без объяснения основ даже не физики,
а математики, невозможно.

> Это сейчас знают все, где-то с 5-го класса.
Как показывает практика, не все. Файл от каталога отличают многие, а вот
понятие "путь" уже выше границ их понимания.

> Правильно! Чтобы жить в доме не нужно знать сопромат.
Ага. Но чтоб входить в дом, желательно знать, что есть дверь. И что
дырку в унитазе нельзя без причины забивать всяким мусором, если не
хочется неприятных последствий. А уж если затеял ремонт в доме, да еще и
с перепланировкой, то и сопромат будет далеко не лишним, ПЭУ и прочие
нормативы.

> Ну, наверное, показать эту разницу. Этож просто

Как? Как быстро и просто объяснить человеку, что команда (программа) и
файл с настройками -- это разные вещи? Если он непоправимо испорчен
дабл-кликом по файлу неизвестного типа (потому что в одной ОС тип
привязан к расширению, а оно по умолчанию скрыто)? Если ЕДИНСТВЕННЫЙ
способ редактирования файлы, о котором имеется предстваление -- это
дабл-клик и запуск ноутпада?