[Comm] Задачи пользователя

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Вт Авг 5 19:46:07 MSD 2008

Андрей Черепанов пишет:
> Я начал собирать типовые задачи пользователя (usecases) для тестирования и
> проверки функциональности наших десктопных дистрибутивов:
>
> http://www.altlinux.org/Задачи_пользователя

Андрей, подразумеваются пользователи вобще или какой-то более узкий
сегмент (домашний комп. для развлечений, офисный десктоп, etc)?

> Просьба посмотреть и исправить или сообщить в рассылку чего я забыл.

Программные VoIP-телефоны, в т.ч. для проведения аудио/видео конференций
и т.п. туда укладываются?

--
Michael Bochkaryov