[Comm] смонтировать флешку

Вт Авг 5 18:27:18 MSD 2008

Michael A. Kangin пишет:

> Как два байта переслать :))
>
> #! /bin/bash
> # I wait devname as parameter
>
> export HALD_ACTION="remove"
> export HAL_PROP_BLOCK_DEVICE=$1
> /usr/share/hal/scripts/mount-hal-fs
>
> # The End.
>
> Запускать от рута.

От рута я могу и в консоли "umount _mountpoint_" сказать. Так что
полезность Вашего скрипта в том виде, в каком он здесь представлен = 0.
Весь секс в том, чтобы а) уметь размонтировать от рута и б) указывать не
устройство (иначе каждый раз придётся смотреть в лог, на какое /dev/sd
села флэшка), а точку монтирования.

> 8( )
> А ссылочки есть?

Насчёт именно того, что устройства сгорают, если их так вытаскивать, не
нашёл, но пожелания касательно возможности отключения питания по usb (и
указания на то, что в венде такое есть) встречаются:

http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2007-February/386641.html
http://www.linuxquestions.org/questions/debian-26/power-off-usb-509328/