[Comm] смонтировать флешку

Вт Авг 5 18:05:09 MSD 2008

Michael A. Kangin пишет:

> Помогите решить проблему, куча людей будет признательна :)

Для этого нужно как минимум хорошо разбираться в исходниках ядра. Я
примерно помню результат тех обсуждений. Тогда всё свелось к тому, что
либо нужно выгружать соответствующий модуль (что во-первых, требует
рутовых прав, а во-вторых, не всегда возможно, например, когда воткнуты
две флэшки, а питание нужно снять с одной из них), либо нужно добавлять
в ядро соответствующий функционал. Людей, способных на это, среди
мэйнтейнеров Альта НЕТ.