[Comm] о том, как здесь следует давать ссылки в документацию

Вт Авг 5 17:32:07 MSD 2008

On Tue, Aug 05, 2008 at 04:23:55PM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:
> Есть ненулевая вероятность, что полное просветление наступит
> в процессе прочтения первого экрана ...  Я подразумевал имеенно
> этот момент, но ни как не полное чтение всего руководства,
> если уже и так все понятно ...

Лучше уточнять.

> А разве man man такого не дает ?

Про него тоже знать (или догадаться) надо.

> И локально предпочтительнее, чем altlinux.org/Man

Почта-то всё равно обычно не-совсем-офлайн.  И обновлять
локальные рекомендации намного больше мороки (пока не устоялись).

Кажется, в RU.LINUX FAQ когда-то были разумные формулировки
насчёт "если вас послали в ман"...