[Comm] окно с выбором действия при вставке CD, flash

Вт Авг 5 16:09:45 MSD 2008

> Неверный совет.
>
> Автору первого сообщения: нужны запущенные сервисы messagebus и hal,
> галка "Enable medium application autostart after mount" в Control
> Center -> Peripherals -> Storage Media -> Advanced.

Согласен, что неверный, хотя это был не совет а предположение. Вот
только какой Control Center? КДЕ-шный? Тогда я, наверное, попал пальцем
в небо, ибо по умолчанию вышеупомянутые сервисы включены, а смотреть
все же нужно в панель управления КДЕ (Control Center)...

P.S. Вообще все это по умолчанию включено в 4.0.2 (автозапуск носителей)

Владимир Гусев