[Comm] Equinox DE - весьма неплохой wm/de, вот только...

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 5 15:20:03 MSD 2008

On Tue, Aug 05, 2008 at 03:08:55PM +0400, Владимир Гусев wrote:

> Я этого не знаю - полупустые меню дезориентировали меня и я снес E-17.

> А что, ALD в тех или иных ипостасях (Desktop, Master, Lite и т.д.) - не
> ДИСТРИБУТИВ? Я о нем речь веду.

В ALD нет Enlightenment ни в каком виде.

> Да и ладно, бог с ним, с Е-17. Ведь Е-16 вполне рабочий был вроде -
> почему его нет в нормальном отдельном от Е-17 варианте - не знаю..

Наверно потому, что:

a/ Вы не повесили баг на эту тему, когда пробовали поставить e16 в июне
б/ Enlightenment никто не поддерживает

--
Чгря, за десять лет программирования на си, единственная сложность,
которую я встречал - понимание моих великих кодов другими.