[Comm] Xrandr и Nvidia. Поворот с неправильным dpi

Alexey Borisenkov =?iso-8859-1?q?grizlik78_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 5 13:24:05 MSD 2008


Приветствую.
Кто-нибудь у нас использует поворот экрана?
Решил вот попробовать поворот на 8800GT. Добавил в xorg.conf
Option "RandRRotation" "true"
Возможность поворота появилась, но...
При выборе ориентации "left" меняются и пиксельные размеры и
миллиметровые, а вот при возврате к "normal" - только пиксельные.
Как следствие - корявый dpi:

$ xdpyinfo | grep 'dim\|resol'
   dimensions:    1280x1024 pixels (382x302 millimeters)
   resolution:    85x86 dots per inch

$ xrandr -o left
$ xdpyinfo | grep 'dim\|resol'
   dimensions:    1024x1280 pixels (302x382 millimeters)
   resolution:    86x85 dots per inch

$ xrandr -o normal
$ xdpyinfo | grep 'dim\|resol'
   dimensions:    1280x1024 pixels (302x382 millimeters)
   resolution:    108x68 dots per inch

$ xrandr -o left
$ xdpyinfo | grep 'dim\|resol'
   dimensions:    1024x1280 pixels (382x302 millimeters)
   resolution:    68x108 dots per inch

$ xrandr -o normal
$ xdpyinfo | grep 'dim\|resol'
   dimensions:    1280x1024 pixels (382x302 millimeters)
   resolution:    85x86 dots per inch
$

Кто за это дело ответственен? Xrandr, NVidia, XOrg или кто ещё?

P.S. Система 4.1/branch, x86_64, хотя подобное поведение наблюдалось ещё 
зимой на 4.0 и i586 с картой 7600GT



Подробная информация о списке рассылки community