[Comm] настройка apache

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 5 12:05:03 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 05 August 2008 13:10:15 Владимир Гусев написал(а):
> Вот ведь елки-палки, опять-двадцать пять... Если напрягает обилие
> файлов - значит вы не до конца понимаете, что там и как.. Вопрос - у
> вас сервер? Если да, то нужно было заранее позаботится с выделением var
> на отдельный раздел, причем весомый кусок, ибо многое (если не все)
> серверное работает и хранит плоды своей деятельности именно там.. Если
> же нет, и у вас десктоп и апач на "побаловаться", то и тогда лучше
> потренироваться на правильных примерах и советах.. Вы ответа на вопрос
> ждете или поддакивание/оправдание вашим действиям?

ну ответ я уже получил, у меня не сервер, мне только для разработки для
себя нужно. что там лежит - я прекрасно понимаю, там лежат дефолтные
поздравления апача по поводу успешной установки и запуска, а также
альтовские мануалы. Просто стирать это не хочется, поскольку может
понадобиться, лазить в /var/www тож не хочется, поэтому я и переназначил
все это в home, по причинам, которые я тоже уже описал.

Так что я уже ничего не жду, всем еще раз спасибо