[Comm] смонтировать флешку

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Авг 5 11:11:19 MSD 2008

Хочу дать некоторые комментарии от переводчика.

On Tue, 05 Aug 2008 07:57:23 +0300, Andrey Rahmatullin wrote:

> Не автор, а переводчик. Читайте оригиналы, если хотите.

косноязычие, которое вы встретили в переводе связано с тем,
что в начале по тексту использовалось вместо слова "параметр"
слово "опция". (историю этого можно найти в рассылке)

Спасибо.
Ваше замечание учту и поправлю текст.
:)

> Почитайте про асинхронный ввод/вывод, если интересно.

> Почитайте что-нибудь базовое про UNIX.

> И правильно. вам не нужны "внешние подключаемые диски", вам нужны разделы
> на них. Про разделы там всё.

Если есть еще конструктивные замечания и пожелания к данной странице
man mount --- готов выслушать.

Спасибо.