[Comm] Автомонтирование

Вт Авг 5 10:44:03 MSD 2008

On Tue, 5 Aug 2008 09:00:10 +0400
Vlad Gousev wrote:

> День добрый!
>

> Не удаётся настроить беспроблемное автомонтирование сменных носителей.
>
> Я обычно монтировал руками или, максимум, использовал automount.
>
> Сейчас необходимо настроить стендовый компьютер, на котором было бы
> максимально удобно работать.
>
> Поставил ALT-Linux Desktop 4.0.1
>
> Cудя по всему, тут используется submount, для которого всё равно нужно
> писать строчки в fstab. Это не совсем подходит, т.к. флешки клиентов
> монтируются то на sda1, то на sdb1 (уж не знаю почему так происходит).
> [...]

Монтируется при помощи hal (а может и dbus), зачастую точка монтирования
аналогична названию носителя (CD, usb-drive, flash drive и т.д.). Либо
просто /media/disk или /media/cdrom. Ничего в 4-х версиях прописывать
не нужно в fstab, даже в случае применения не KDE/xfce, есть файловые
менеджеры типа pcmanfm, которые могут автоматически распознавать
вставленное устройство и монтировать его кликом на появившемся в дереве
каталогов значке.. А у вас тем более КДЕ.. никакого subfs не нужно:

[vova на book ~]$ rpm -qa |grep subfs
[vova на book ~]$ rpm -qa |grep hal
libhal-0.5.11-alt8.M41.1
hal-info-20080317-alt1