[Comm] gs и непичатные символы [JT]

Михаил Шувалов =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 5 10:08:06 MSD 2008

4 августа 2008 г. 21:50 пользователь Mike Shuvalov написал:

> Ну неотзывчивость знатоков списываю на лето, время отпусков...
> Для начала попробую завтра выложить сюда скрипт, благо он маленький, а там
> посмотрим (скрипт на работе). Все таки первый мой более или мене серьезный
> скрипт. Может кто что подскажет (хоть это и не devl@). Хотя вот сейчас пришла
> мысль проверять помещаемую в текстовый файл строку на непечатаемые (кажется
> правильно написал :) ) символы.

Как и собирался, выкладываю скрипт (точнее два):

[mike на to-18 checkamk]$ cat ./getallreestrs
#!/bin/sh

./mklctdb

CR='\015'

for i in txtfiles/*.txt
do
        tmpfile=`mktemp`
        tr -d $CR < $i > $tmpfile

        for j in `cut "$tmpfile" -d'|' -f3`
        do
                if [ ! `locate -d amk $j` ]
                then echo $j>>notreestr.txt
                fi
        done
        rm -f $tmpfile
done

if [ ! -f ./notreestr.txt ]
then echo "Нет отсутствующих реестров.">notreestr.txt
fi

kate ./notreestr.txt
rm -f ./notreestr.txt

[mike на to-18 checkamk]$ cat ./mklctdb
#!/bin/sh

#
# Скрипт построения базы файлов реестров полученных из АМК
#

YEAR=2008
BASEPATH=/mnt/SERVER/pub/tsr/reestr/AMK/

if [ $UID ]
then su - -c "/usr/sbin/mklocatedb --searchpaths=$BASEPATH$YEAR/
--output /home/RcvReestr/checkamk/amk"
else /usr/sbin/mklocatedb --searchpaths=$BASEPATH$YEAR/ --output
/home/RcvReestr/checkamk/amk
fi

Михаил Шувалов