[Comm] Автомонтирование

Vlad Gousev =?iso-8859-1?q?VladGousev_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Авг 5 09:00:10 MSD 2008

День добрый!

Не удаётся настроить беспроблемное автомонтирование сменных носителей.

Я обычно монтировал руками или, максимум, использовал automount.

Сейчас необходимо настроить стендовый компьютер, на котором было бы
максимально удобно работать.

Поставил ALT-Linux Desktop 4.0.1

Cудя по всему, тут используется submount, для которого всё равно нужно
писать строчки в fstab. Это не совсем подходит, т.к. флешки клиентов
монтируются то на sda1, то на sdb1 (уж не знаю почему так происходит).
Приходится использовать два каталога, выносить их на рабочий стол и при
монтировании искать данные то в одном, то в другом.

Можно ли это сильнее автоматизировать?

Я слышал, что  KDE 3.5 умеет сама монтировать устройства, но у меня это не
получается. Пробовал в настройках рабочего стола указывать отображение
смонтированных устройств - ничего не происходит. Значки не появляются, когда
флешка вставлена и примонтирована.

Помогите разобраться с современными методами автомонтирования, а то я
немного отстал :-)

Спасибо.

--

best regards