[Comm] смонтировать флешку

Van Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Вт Авг 5 05:56:54 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> http://www.ods.com.ua/win/rus/other/usb/1.phtml
> (если выкинуть и купить вчетверо больше не дешевле :)

Попробую. У меня время пока совсем не деньги :-)

Вопрос еще, после установки из репозитория
hal-mount-subfs
флешка перестала отмонтироваться по клику на значке в панели управления.
Пишет, мол ,"не я монтировал, не мне размонтировать". Приходится или
выдергивать,
или # umount /dev/sdb1. Есть нормальный способ отмонтировать или
hal-mount-subfs
удалить?
Далее: заметил, что в Линуксе "безопасно извлечь" значит просто
отмонтировать,
а винда еще и питание от флешки отрубает, что (думаю) существенно
безопаснее.
Линух можно (не переписывая вручную ядро :-)) научить питание отрубать?

И.П.