[Comm] фильтр/скрипт для обработки html файлов

Smont =?iso-8859-1?q?smont_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 5 01:02:11 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 05 August 2008 00:35:02 Mikhail Kuligin написал(а):
> Здравствуйте,
>
> подскажите есть ли софт или bash скрипты (хочется bash т.к. я перл не
> знаю) для замены избыточных тегов в html документах
> которые создаются после действия пользователя "Сохранить файл как html
> страницу" в небезизвестном редакторе?
> пример того, что хотелось бы заменять на стандартный тег "<p>":
> "<P LANG="ru-RU" CLASS="western" ALIGN=JUSTIFY STYLE="margin-left:
> 0.05cm; margin-right: 0.02cm; text-indent: 0.46cm; margin-bottom: 0cm;
> background: #ffffff; line-height: 0.42cm">"
> причём теги почти все разные и замена в данном случае неэффективна
> [...]
вариант на python написанный сотрудником m$ для собственного пользования.
http://blogs.technet.com/eldar/archive/2008/06/03/3065237.aspx#comments
За отсутвием надобности мной еще не использовался, от того дать отзыв и/или
рекомендовать к использованию не могу.Но в записную книжку занёс.
Удачи!
Smont