[Comm] смонтировать флешку

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Пн Авг 4 16:13:28 MSD 2008

Andrey Rahmatullin пишет:
> Не думаю, что вам стоит дальше пытаться использовать Linux.
> Попробуйте прочитать ещё раз.

Извините, уважаемый Андрей, в принципе - вопрос решен.
Но всеже, когда в "мане" читаешь такие строчки...:
-O Используется  в  сочетании  с  параметром  -a,  для  исключения
монтирования некоторых файловых систем из общего списка, который
предполагается -a.  Этот параметр похож на параметр -t только, в этом
случае, исключение происходит в контексте параметра -a и связанного с
ней файла /etc/fstab (автор хм... немного косноязычен...)
async  Все операции ввода/вывода (I/O) файловой  системы  будут
выполняться асинхронно. (И что???)
atime  Для  каждого  обращения  обновляет время доступа в дескрипторе
файла, что принято по умолчанию.(?????? пооолная китайская грамота)
auto   Может монтироваться с параметром -a. (и что?)
dev    Различает файловые системы символьно-специальных и
блочно-специальных устройств." (Спасибо, узнал, что такие устройства
существуют, но не понял ничего...)

И.П.

З.Ы. Про "внешние подключаемые диски" там нету ни слова.