[Comm] wine от ALT Linux

Баратов Владимир Михайлович =?iso-8859-1?q?baratov_=CE=C1_adremgroup=2Eru?=
Пн Авг 4 11:19:21 MSD 2008

a> Баратов Владимир Михайлович пишет:
> [...]
a> Я тут ссылки давал, там подробно расписывается что нужно для 7.7. Если
a> потеряли
a> http://rtfm.fsay.net/modules.php?name=Articles&file=view&articles_id=376
a> http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2006-December/384333.html
a> Должна она работать.

Делал по первой ссылке, действительно заработала 1С, но как я и
говорил после индексации вываливается 1С