[Comm] настройка apache

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 4 07:30:08 MSD 2008

В сообщении от Monday 04 August 2008 00:56:17 Rinat Bikov написал(а):
> P.S. Не вижу смысла располагать корень сайта в подкаталоге домашнего
> пользователя.
> Достаточно добавить себя в группу webmaster (или подобную) и настроить
> соответствующим образом
> права доступа в /var/www/html.

На текущий момент так и сделал. А смысл тащить сайт в home есть и немалый.
home - отдельный раздел и при переустановке системы или переносе всего на
другую машину просто этот раздел копируется и все. А если наработки по
сайтам лежат в var - то есть риск их потерять. По крайней мере, при
переходе с винды я так потерял всю историю квипа - забыл, что надо с
program files его вытащить и вспомнил только когда уже заново винт разбил
под альт :)

Права на www в домашней папке 755 webmaster:webmaster - и все равно то же
самое - ошибка 403