[Comm] Последнее ядро для ALD 4.0.3

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Авг 3 23:40:46 MSD 2008

В сообщении от Friday 01 August 2008 00:20:49 Michael Shigorin написал(а):
> Можете попробовать взять 2.6.25-std-def в сизифе (rpm, который
> умеет ставить пакеты, сжатые с использованием lzma -- уже
> довольно давно поступил в 4.0/branch).
>
> Что потянет -- не знаю.  Очень может быть, что более новый udev.
При установки нового ядра по зависимостям вроде только rpm полез.
Но вот при попытке загрузиться сразу выругалось, что не может
открыть /dev/root, после чего загрузка остановилась.
Причем после загрузки старого ядра в логах никаких сообщений на этутему не
нашел.
Это и есть намек на то, что надо обновить udev из сизифа?
А старые ядра с новым udev будут работать?
--
Виктор