[Comm] Установка проприетарного видеодрайвера nvidia

Speccyfighter =?iso-8859-1?q?zxwarior_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Авг 2 21:06:34 MSD 2008

HD rip пишет:
> Извините, но я хотел бы узнать как установить драйвер именно из
> NVIDIA-Linux-x86-173.14.12-pkg1.run , а не из репозитория. (это самый новый
> драйвер, его нет в репозитории).
>
> Прилогаю свою проблему:

> (дрова новые от 30.07.2008)

> /usr/src/linux-2.6.24

> interface" со своего ftp, ничего не находит и говорит need to compile a new
> kernel interface. Я >соглашаюсь а он выдает:

> '/usr/src/linux-2.6.24/include/linux/version.h' does not exist. The most
> likely reason for this is the kernel source files in
> '/usr/src/linux-2.6.24/' have not >been configured.

> [...]

По поводу этого самого version.h
Сталкивался. Давно. Многое забылось. И скорее для себя самого написал
статью:
http://www.linux.by/wiki/index.php/NVIDIA_HOWTO
Должно помочь :) Мне тогда помогло.

Каталог там правильнее должен быть /usr/src а не ~/Documents
Но я это принципиально так втиснул, показав, что неважно в каком
каталоге будут происходить действа.
Удачи!