[Comm] Palm, Branch 4.1 и jpilot

Пт Авг 1 23:51:15 MSD 2008

> pilot-xfer
> Больше ничего не надо.
>
> С его помощью забрасываются на palm нужные файлы из бекапа jpilot.

Не сможете привести конкретный пример запуска backup? Просто прелесть
кнопки Backup в том, что программа сама знает, что нужно копировать на
комп с палма и обратно. А то когда поглядел в бэкап, созданный jpilot,
то бог его знает, что там нужно, а что не нужно, какие файлы пустые, а
где мои заметки и прочее...

> Кстати backup в jpilot дурной. Лучше поставить jpilot-backup плугин и
> использовать его, а кнопку backup никогда не нажимать.

Да, дурной, неработающий.. А что за плугины? Как их цеплять? В
репозитарии ничего такого нет. А вот тут
(http://www.jpilot.org/plugins.html) есть упоминание о некоем Backup
and SyncMal - это оно?

Владимир Гусев