[Comm] 100Hz на мониторе в ALD402

Speccyfighter =?iso-8859-1?q?zxwarior_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пт Авг 1 21:01:28 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Странно.  А если VertRefresh написать 85-100?

> Надо бы поподробнее о проблеме с gtf, первый раз такое слышу.
> Но на всякий -- вот дежурная ссылка raorn@ в качестве варианта:
> http://koala.ilog.fr/cgi-bin/nph-colas-modelines
>
> Также полезно уточнять модель монитора.

alterator пока не позволяет выставлять частоты из допустимого
диапазона а-ля Виндовс.

Цитата:
видеокарта radeon x1600xt
монитор LG Flatron F700P
При использовании команды например gtf 1024 768 100
и копировании строки modeline в xorg.conf после попытки
использовать это разрешение монитор отключается и пишет
"превышена частота развертки, 200 герц".
И вот еще кстати
HorizSync 30.0 - 98.0
VertRefresh 50.0 - 160.0
это родные частоты моего монитора, с ними работает 85 герц,
в настройках появляется 90 и 100 но при их выборе ничего
не происходит, так и остается 85.
конец цитаты

На мой взгляд 85Гц нормально, но хозяин-барин.
gtf IMHO неудобно, не задаются граничные частоты-ограничители.
Пошерстил Гуглю, самое умное и простое, что нашел, это:

$ videogen -m=1024x768 -mdc=100 -mhf=98 -mvf=160

с требуемыми параметрами.
Значит сгенереная строка должна выглядеть так:

Modeline "1024x768" 100.00 1024 1056 1104 1280 768 770 776 808  # 100
MHz, 78.1 kHz, 96.7 Hz

И далее, выше этой строки в секцию Monitor добавляем:

HorizSync    30.0 - 98.0
VertRefresh  50.0 - 160.0

Миш, я верно понял ситуацию? Больше ничего прописывать не надо?
Или есть еще нюансы?

Одна, со всем этим, грабля. Сии действа не совсем так уж
прозрачны для пользователей которые на Линукс не три года сидят.
Хорошо б такое было в альтераторе. Для мигрирующих.