[Comm] [JT] Фильтр для извлечения файла в KMail

Михаил Шувалов =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 1 12:10:10 MSD 2008

1 августа 2008 г. 8:51 пользователь Andrey Rahmatullin написал:
> Не представляю, как можно сделать такой вывод.

Имеется в виду по функционалу и, разумеется, применительно к другой
ОС. Лучше бы конечно провести сравнительный анализ, но я к этому еще
полностью не готов. Так, одни впечатления от МС...

> Только "плагины" для виртуальных ФС.

Фот и такая фишка в МС оказывается есть :)

Вообще бы интересно было бы узнать, кому чего не хватает в МС, что есть в FAR`е.

Михаил Шувалов