[Comm] wine от ALT Linux

Баратов Владимир Михайлович =?iso-8859-1?q?baratov_=CE=C1_adremgroup=2Eru?=
Пт Авг 1 08:25:12 MSD 2008

a> Баратов Владимир Михайлович пишет:
> [...]
a> Это 1с7.7? Объясните как создать базу, я у себя проверю.  У меня не
a> вылетает пока.

заходим в конфигуратор, предварительно создав папку, где-нибудь и
положив туда только 1ин файл *.md
открываем из конфигуратора базу (папку с одним файлом)
- редактировать конфигурацию
- бухгалтерский учет, нажимаем
- в идентификаторе перед названием ставим просто 1, далее ОК жмем
- возвращаем в идентификаторе все к первоначальному состоянию
- что будет спрашивать 1С со всем соглашаемся
- после формирования пустой базы, заходим в базу монопольно и
проводим индексацию

Сейчас у меня слетает на окончание процедуры индексации :(