[Comm] Проблемы с обновлением с Сизифа

grol55 =?iso-8859-1?q?grol55_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 1 07:29:04 MSD 2008

On Fri, Jul 25, 2008 at 10:32:26AM +0600, grol55 wrote:
> Поставил Alt Linux 4.0 Desktop
> Пробую обновится с респозитария Сифиза с локального зеркала.

Вам сюда:
http://www.altlinux.org/Changes/rpm

Это не работает.
Во-первых, альт не дает установить говорит, что не совпадает размер.
А во-вторых, когда я загрузил локально rpm c его 3 библиотеками - Альт пишет
мол rpm итак уже свежие и обновлять не будет. Я даже с ключимом форсе
обновил - без толку.
Эта проблема у меня и с Альтом Дескопом 4.0 и Альтом Сервером 4.01.

Я почему-то думаю, что дело в http-сервере. Конфигурация у меня такая.
Альты подняты на виртуальных машинах VmWare, а локальное зеркало на
родительской виндовой машине. А для организации веб-сервера я использую
программу HFS.
Я сейчас хочу примонтировать еще один виртуальный диск к VmWare, залить туда
по ssh из родительской виндовой машины Сизиф, на самом альте поднять Apache2
или vsftpd. И сказать мол обновляйся отсюда. Посмотрю, что получится.
Просто из стандартного списка пакетов не доступен ни FreeRadius, ни Кatrin.
Обидно :-(