[Comm] сборка своего LiveCD

Пт Авг 1 01:13:10 MSD 2008

On Thu, Jul 24, 2008 at 03:40:23PM +0400, Мусатов Александр Сергеевич wrote:
> Ребята весь день читаю. почему все такие умные.

Да никакие не "такие умные", подключайтесь :-)
Там страшней читать, чем делать.

> Как закончите покажете? мне нужно только rdesktop и драва и
> сетевая. буду очень благодарен

В смысле "livecd для RDP"?  Собрал тут на скору руку, неудобства:

- предлагает по умолчанию грузиться с HDD;
- содержит icewm, хоть и с автологином
  (бишь надо из менюшки выбрать Сеть->Remotedesktop Client).

Если есть заинтересованные допилить, то направление вполне
укладывается в общую картинку по mkimage-profiles-desktop:

- надо сделать пакет, который бы требовал тот же grdesktop
  _и_ реализовывал X session с участием этого пакета без WM;
- надо придумать, как поэлегантнее модифицировать use-rdp
  в use.mk, чтоб задействовать особый тип сессии.  Думаю,
  путём специального конфигурирования пакета autologin.

Ну и модульность настройки isolinux задействовать,
вынеся "загрузку HDD" в отдельный use или ещё как.
Чтоб буталось по умолчанию с LiveCD, поскольку он
специального назначения.  Для rescue то же самое.

Текущий езультат можно взять здесь:
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/
altlinux-4.1-20080731-rdesktop-livecd.iso (211M)

Коммит: http://tinyurl.com/6gt4r8

Собирал, соответственно, так (на+из 4.1/branch):

autoconf
./configure --with-version=4.1 --with-release=desktop
nice time make live-rdp.cd