[Comm] Поясните plz статус Distro/Branch 4.1

Пт Авг 1 00:05:56 MSD 2008

On Tue, Jul 22, 2008 at 09:22:20AM +0400, ALT Linux User wrote:
> Уважаемые господа, если кто-то в курсе дела и имеет свободную
> минутку, просветите, пожалуйста относительно статуса ветки 4.1.

Не совсем понятный (мне сейчас), но работает.

> Дистрибутив находится в стадии alpha, это понятно, а вот сам
> Branch 4.1? Он тоже в альфа статусе? Или пакетная база уже
> достаточно обкатана и относительно надёжна и только поскольку
> сборка новая, тестовая и неполная - дистрибутив имеет статус
> альфа?

С дистрибутивами львиная доля проблем -- около инсталера.
Соответственно пишу с машинки под M41, вполне себе живёт.

> Не перейдёт ли в ближайшее время версия в 4.2 или что-то другое?

4.2 (или 5.0, не знаю) отпочкуется вроде как осенью для
стабилизации к весне.

> Насколько долго будет жить 4.1 в качестве "основного" бранча?

Насколько понимаю, не особо: серверные и школьные дистрибутивы
вышли на 4.0, на 4.1 предполагаются скорее только десктопные.

См. тж.
http://www.altlinux.org/Branches
http://www.altlinux.org/Releases